Обязанности и функции хокимията

timeicon 2021-11-16

В своей деятельности аппарат управления руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О местной государственной власти» и другими законами, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, решениями хокима города Ташкента, другими нормативно-правовыми актами, документами районного Кенгаша народных депутатов и хокима.

Аппарат управления обеспечивает информационно-аналитические, правовые, организационно-технические и финансово-экономические аспекты деятельности хокима, подготавливает заседания районного Кенгаша народных депутатов в соответствии с его регламентом, готовит проекты документов Кенгаша народных депутатов и хокима, разрабатывает практические мероприятия по их реализации и регулярно проверяет выполнение.

 

Аппарат управления обеспечивает организационное, техническое и иное обслуживание деятельности Кенгаша народных депутатов.

Аппарат управления осуществляет свою деятельность под руководством хокима.

При выполнении возложенных на него задач и функций аппарат взаимодействует с соответствующими службами Администрации Президента Республики Узбекистан, палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, хокимията Ташкента, а также другими государственными органами и иными организациями.

Обеспечение совместно с государственными органами и иными организациями реализации полномочий хокима, определенных Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан «О государственной власти на местах», другими законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, и соответствующего районного Кенгаша народных депутатов;

проведение комплексного анализа тенденций социально-экономического развития города, системного мониторинга динамики основных экономических показателей, структурных и институциональных преобразований, исполнения бюджета города;

   разработка предложений по комплексному развитию Янгихаётского района в соответствии с важнейшими приоритетами, определяемыми Президентом Республики Узбекистан;

обеспечение реализации в Янгихаётском районе структурных преобразований в экономике, прежде всего в промышленности;

   создание эффективной системы мониторинга и реализации программ социально-экономического развития района, региональной инвестиционной программы, программ модернизации, технического обновления и технологического перевооружения производств, программы локализации, программ развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры, а также других территориальных программ;

организация исполнения целевых государственных программ развития, законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан;

разработка макроэкономических показателей района, в том числе валового регионального продукта, промышленности, инвестиций, услуг, розничного товарооборота, экспорта, инфляции, занятости, годовых прогнозных параметров местного бюджета и организация его эффективного исполнения, формирование дебиторско-кредиторской задолженности осуществление системной работы по предупреждению возникновения задолженности и внедрению эффективных методов ликвидации задолженности;

поддержка развития малого бизнеса и частного предпринимательства, обеспечение защиты их прав и гарантий свободы, создание благоприятной деловой среды, разработка и реализация программ создания новых предприятий, в том числе предприятий в сфере малого бизнеса и частного предпринимательства, созданием новых рабочих мест и путем решения вопросов занятости различных слоев населения, расширения доходной базы местного бюджета, постепенного сокращения и ликвидации размера дотаций местного бюджета за счет увеличения размера поступлений в республиканский и местные бюджеты;

разработка программ экспорта произведенной продукции, региональной промышленной продукции, изучение и анализ мировой ценовой конъюнктуры, разработка и реализация комплексных мер по обеспечению освоения и экспорта новых видов продукции на новые рынки;

внедрение нового механизма и системы своевременного осуществления денежных расчетов за счет обеспечения интересов человека, повышения уровня и качества жизни населения, создания пенсий и пособий для более комфортной жизни, создания источников стабильного роста реальных доходов населения , создание современной банковской и финансовой инфраструктуры.

осуществление мер по всесторонней поддержке молодежи, то есть лиц в возрасте до тридцати лет, в частности молодежи, охваченной образованием, неорганизованной молодежи, молодых специалистов, молодых предпринимателей, молодых фермеров, молодых семей;

принимать и контролировать конкретные меры по обеспечению качества образовательного процесса, посещаемости обучающимися всех ступеней системы образования, координировать работу образовательного учреждения, районных, общественных и некоммерческих организаций, инспекторов по профилактике и родители в этом отношении;

повышать уровень и качество социального обслуживания населения, создавать благоприятные организационно-правовые и социальные условия для жизнедеятельности и трудовой деятельности, получать квалифицированную медицинскую помощь, пользоваться культурным наследием, заниматься физической культурой и спортом, организовывать отдых , и создать качественно новое осуществление планомерной работы по модернизации;

организация пропаганды и агитации среди населения приоритетных направлений государственной политики, реализуемой в нашей стране, характера масштабных реформ, значения принимаемых нормативно-правовых актов и государственных программ;

обеспечивать здоровье духовной среды региона на основе изучения духовных проблем и потребностей населения, координировать и руководить духовно-просветительской деятельностью всех организаций независимо от их организационно-правовой формы;

создать эффективную систему пропаганды, направленную на профилактику правонарушений и правонарушений в регионе, побуждение населения к бдительности и сознательности, укрепление идеологического иммунитета молодежи против чужеродных идей, повышение правовой культуры, уважения к закону, усиление чувства нетерпимости к нарушения у граждан;

проведение профилактических воспитательно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение населения об угрозах религиозного экстремизма, терроризма, наркомании, торговли людьми, незаконной миграции, «массовой культуры»;

воспитывать среди населения доброту, сострадание, доброту и трудолюбие, честную религию, совестливость, согласие и согласие, самоотверженность, патриотизм, благородство и другие качества, возглавить работу по повышению роли и роли института общины в развитии духовного и воспитательная работа;

исходя из целей и задач проводимой в стране политики духовно-просветительской работы, анализируя содержание и эффективность организованных в регионе мероприятий, организуя планомерную деятельность секторов;

Реализация мероприятий по снижению дотационности Янгихаётского района, повышению финансовой устойчивости предприятий, совершенствованию системы взаиморасчетов;

организация системной работы по повышению ответственности региональных органов управления за обеспечение опережающего развития предпринимательства, защиту интересов частной собственности и законных прав и гарантий субъектов хозяйствования;

программы социально-экономического развития регионов, региональные инвестиционные программы, программы модернизации производства, технического обновления и технологического перевооружения, программы локализации, программы развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры, программы создания новых рабочих мест и обеспечения занятости, а также а также создание эффективной системы контроля за выполнением других региональных программ;

реализация программных мер по ускоренному развитию промышленного потенциала региона, созданию новых высокотехнологичных производств по более глубокой промышленной переработке минерально-сырьевого и сельскохозяйственного сырья, направленных на повышение экспортного потенциала территории на основе расширения производств по выпуску конкурентоспособной продукции с высокой добавленной стоимостью;

координация реализации мер по восстановлению деятельности бездействующих предприятий промышленности;

обеспечение реализации программ локализации продукции, комплектующих и материалов;

организация проведения в областях и г. Ташкенте единой государственной политики в области стандартизации, метрологии, сертификации, повышения качества и конкурентоспособности продукции на основе применения международных стандартов, в том числе по системе управления качеством;

координирует деятельность территориальных подразделений органов государственного и хозяйственного управления по вопросам обеспечения обороноспособности, реализация мер по учету военнообязанных лиц, бронирования;

организует и координирует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работу соответствующих органов при стихийных бедствиях, эпидемиях и других экстремальных случаях;

разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением государственными органами и иными организациями законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, соответствующего Кенгаша народных депутатов и хокимиятов областей, актов городского Кенгаша народных депутатов и хокима — по соответствующим отраслям и сферам экономики;

организацию качественной и своевременной проработки предложений и документов, вносимых государственными органами и иными организациями в хокимият города, их экономическую, финансовую и правовую экспертизу, а также подготовку обоснованных заключений;

разрабатывает и вносит в установленном порядке на утверждение план контроля или организационные меры по принятым документам, осуществляет системный контроль за исполнением государственными органами и иными организациями законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, решений соответствующего Кенгаша народных депутатов, актов городского Кенгаша народных депутатов и хокима;

осуществление системного мониторинга тенденций социально-экономического развития, хода экономических реформ в отраслях и сферах экономики, своевременное выявление причин возникновения проблемных вопросов и подготовку предложений, требующих рассмотрения и принятия решения хокима и его заместителей;

формирует и ведет соответствующие систематизированные базы данных по важнейшим приоритетам экономики и социальной сферы, реализации государственных программ, исполнению законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан, решений, распоряжений и поручений хокима Ташкента, решений, распоряжений и поручений хокима Янгихаётского района;

обеспечивает проведение сессий Кенгаша народных депутатов Янгихаётского района, заседаний активов территорий, совещаний и других мероприятий, проводимых с участием хокима и его заместителей, осуществляет контроль за реализацией принятых решений;

организует работу комиссий и других рабочих органов Кенгаша народных депутатов и хокимията Янгихаётского района, осуществляет координацию и контроль за выполнением принятых ими решений;

организует заслушивание Кенгашем народных депутатов отчета хокима Янгихаётского района по важнейшим и актуальным вопросам социально-экономического развития региона;

 разрабатывает и реализует планы работы хокимията;

рассматривает обращения физических и юридических лиц в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;

обеспечивает режим секретности и защиты сведений, составляющих государственные секреты или иную охраняемую законом тайну;

организует информирование в установленном порядке общественности о деятельности Кенгаша народных депутатов и хокима.

Аппарат управления выполняет и другие функции в соответствии с законодательством.

Belgilangan matnni tinglash uchun quyidagi tugmani bosing Powered by GSpeech